Yan | Дата: Пятница, 01.05.2015, 15:45 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Багажник у Larsen Villa мощный, наверное лучший в классе. У 360-го Навигатора очень похожий багажник по форме. Сильно крепче и толще чем виденные мной недорогие багажники, продающиеся в веломагазинах.
Багажник изначально заваливался на один бок. Левая опора моего багажника сварена так, что в неприкрученном состоянии отверстие на стойке багажника находится примерно в 1 см впереди отверстия в раме. Притягивание её по месту и приводило к общему перекосу багажника. Снял багажник, взял молоток 600 грамм, уперев место сварки трех спиц багажника в твердую поверхность легкими ударами через деревянный брусок слегка согнул оставшуюся короткую одинарную часть. На фото чуть согнутая опора:
Теперь багажник стоит прямо.
В пустующих отверстиях багажника я храню запасные болтики и гайки
Болты крепления крыльев, багажника, тормозной тяги лучше заменить на болты под шестигранник, резьба М6, длина 15-16 мм, ключ шестигранник на 5. Эти болты обычно примерно в два раза прочнее штатных. Под головку болтика ставить соответствующую этому болтику шайбу.
Откручивая такие болты шестигранником намного меньше царапаешь краску рамы, чем в случае с обычными гайками. С обратной стороны я добавил гайки с пластиковым уплотнением - это уплотнение защитит резьбу от грязи и уменьшит риск самопроизвольного отвинчивания гаек:
|
|
| |