Yan | Дата: Четверг, 09.07.2015, 02:15 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Для синглспида нужен вал каретки с креплением шатуна гайками или болтами длиной 119 мм.
Общая длина вала (с креплением шатунов гайками) - 141 мм. Длина вала без резьбовых частей - 119 мм.
Внизу на фото - вал с креплением шатунов болтами. Он длиннее, для многоскоростных велосипедов. Длина вала - 128 мм (на 8 мм больше, чем у вала синглспида)
Подшипники вала поставил без сепараторов, вытащил шарики из сепараторов, добавил с каждой стороны по 2 шарика, взятых с нового подшипника каретки.
У нас в магазине часто путают подшипники и надо убедится, что вам дали именно то, что надо.
У одной гайки крепления шатуна из-за перекоса ключа легко сорвались грани, надо аккуратно затягивать. Хорошо что у меня были и есть запасные.
ВНИМАНИЕ - вал каретки асимметричен, со стороны звезды длина вала (от подшипника до края) на 3,5 мм больше, чем с другой стороны. Не перепутайте при сборке!
Не выбивайте молотком шатуны - приобретите специальный съемник, это облегчит работу и шатуны, подшипники, вал не пострадают от ударов молотком:
Некоторые съемники предназначены только для валов с болтами. Для валов с гайками нужен съемник, у которого выжимной болт уходит глубоко внутрь, оставляя место для резьбы вала.
Недорогие радиусные ключи для снятия контргайки каретки обычно имеют плохую форму. Ключ неправильной формы и сам быстро выходит из строя, и портит выступы контргайки, затрудняя последующие сборки-разборки узла.
На этом ключе я подточил только зуб, который был до этого практически круглым:
На этом ключе я постарался подправить и форму самого ключа:
для снятия каретки использую двухштифтовой ключ:
Резьбу чашки каретки обильно смазываю графитовой смазкой, чтобы чашка и контргайка не приржавели к раме, на что так часто жалуются:
Перед установкой шатуна лишняя смазка с вала и наружных поверхностей каретки удаляется. Из резьб и щелей зубочисткой её разумеется не надо выковыривать, там как раз пусть остается
Надо чаще проверять каретку на предмет появления люфта и регулировать.
|
|
| |